Это место - для Вашей рекламы!

Altair-Car в Набережных Челнах

Главная

Аукционы

Калькулятор

Преимущества

Контакты

 

Аукционные автомобили из Японии. Представительство компании "Altair-Car" в республике Татарстан www.Autochelny.narod.ru 

Нет пробега по России и странам СНГ                                             Всегда 100 а/м 2001-2003 г.в. доступны на выбор             Подробные фотографии, настоящие аукционные листы    Тройной контроль состояния транспортных средств

                                      

НОВОСТИ КОМПАНИИ

 СТАТЬИ о Правом руле!

                                                                                                                                      Внимание! Использование данных статей в коммерческих целях ЗАПРЕЩЕНО.
 

Статья №1. «Право руля» ( статья опубликованная в газете «Городская неделя» от 7 декабря 2005 года.)

Праворульные автомобили становятся все более популярными в Казахстане: ежемесячно наши соотечественники покупают около шести тысяч "японок". Слухи же о запрете на праворульные легковушки не имеют под собой никаких реальных оснований. Есть старая шоферская присказка: лучшие казахстанские автомобили делаются в Японии. Число приверженцев праворульных "японок" в Казахстане с каждым годом увеличивается. Популярность "самураев" обусловлена целым рядом существенных преимуществ. Прежде всего, правый руль - признак неоспоримого японского качества. Известно, что праворульные машины японской сборки намного лучше (и к тому же дешевле) своих леворульных аналогов. Я понцы стараются для себя: автомобили, предназначенные для внутреннего рынка, традиционно превосходят по качеству машины, выпускающиеся для Европы. Еще один неоспоримый плюс, особенно касающийся подержанных "самураев", - это доступная цена. Такая дешевизна обусловлена особенностями японского законодательства: жителю страны Восходящего солнца выгоднее продать свою трех-, пяти-, семилетнюю машину и купить новую, нежели платить огромные суммы за прохождение последующего техосмотра. У казахстанцев, скопивших 4-6 тысяч долларов, есть выбор: либо приобрести на эти деньги автомобиль "мейд ин Ближнее зарубежье" (зачастую с дизайном 70-х и технологиями 50-х годов) и начать ремонт машины уже в день покупки; либо купить видавшую виды и исколлесившую пол-Европы германскую иномарку 15-летней давности; либо остановить выбор на праворульной "японке" с богатой комплектацией и небольшим пробегом. Япония страна маленькая, поэтому за несколько лет автомобиль успевает "накатать" не более 60-100 тысяч километров. При этом стоит учитывать идеальное качество японских дорог, благодоря которому автомобиль сохраняется в отличном состоянии. Впрочем, и на наших бугристо-каменистых "хайвеях" выносливые праворульные "самураи" чувствуют себя вполне уверенно. Надежность "японок" уже давно и по достоинству оценили в соседней России, где дороги, как известно, являются одной из двух главных национальных проблем. По статистике, сегодня каждый третий россиянин ездит на праворульной машине. А на Дальнем Востоке на "самураев" пересели 95% населения, включая и начальство местной автоинспекции. В этой связи все розговоры о якобы повышенной аварийности японских машин представляются беспочвенными. Если бы подобные высказывания соответствовали истине, то Дальний Восток по количеству ДТП должен был бы оказаться впереди планеты всей. Между тем, показатели аварийности в этом регионе нисколько не превышают соответствующие показатели в любом другом районе России. Между тем, именно в Российской Федерации периодически возникают дискуссии по поводу возможного запрета на праворульные машины. По мнению экспертов, основная причина подобных споров заключается в том, что качественные и недорогие "японки" составляют серьезную конкуренцию продукции российских автомобильных холдингов. Однако потребители уже давно разобрались, что хорошо и что плохо. Каждый раз, когда российские власти поднимают вопрос о запрете праворульных автомобилей, по всей стране проходят массовые акции протеста. Тысячи праворульных машин с оранжевыми ленточками и зажженными фарами выезжают на улицы крупных городов. Водители выражают свое отношение к возможному запрету, помещая под лобовое стекло машины лозунги: "Не мешайте лучше жить", "Наше дело правое" и "Хороший руль левым не назовут". Один из депутатов Госдумы выразился по этому поводу очень афористично: "Запретить правый руль можно, но только ценой отделения от России Дальнего Востока". Очень, подобная перспектива никого не прельстила, и разговоры о запрете постепенно сошли на нет. В Казахстане отдельные чиновники также предлагали ввести ограничения на ввоз праворульных машин, однако подобные инициативы не встретили одобрения автолюбителей. Правительство, в свою очередь, также не торопиться принимать необдуманных решений: ведь Казахстан, как известно, собирается свтупить в ВТО - а запретительные меры могут осложнить процесс вступления. Кроме того, учитывается и экономический фактор: при ввозе японских автомобилей дилеры платят государству солидные суммы в виде пошлин и налогов; поэтому нужны очень веские основания, чтобы ликвидировать такую важную статью доходной части бюджета. Главный аргумент сторонников запрета - это забота о безопасности на дорогах. Однако даже начинающему водителю ясно, что причиной любого ДТП является является отнюдь не расположение руля - а низкая квалификация, неопытность и беспечность того, кто за этим рулем сидит. Основная претензия скептиков- ограничение обзора с места водителя при обгоне впереди идущего автомобиля. Против этого есть очень простое средство - надо ездить по своей полосе, а не по встречной! Водителю, соблюдающему правила движения, не грозит мифическая "повышенная аварийность" японских машин. Кстати, именно "японцы" считаются наиболее безопасными при лобовом столкновении. Праворульные машины сконструированы с учетом результатов краштестов и в большинстве своем оборудованы подушками безопасности и антиблокировочными тормозными системами. Еще один существенный фактор, способствующий популярности "японок" - это их комфортность. Почти все праворульные автомобили снабжены кондиционером и автомотической коробкой передач. Оптимальное соотношение цены и качества - главная причина того, что многие казахстанские водители пересаживаются "слева направо". Только в сентябре нынешнего года наши соотечественники приобрели около 6000 японских праворульных машин.


                                                         Статья №2.

Цена автомобиля не зависит от положения руля, так как технологически одинаково делать ту или другую машину. Цена зависит от места приобретения и удаленности от места изготовления. Ну и от готовности рынка.

Сидя в Москве и не видя дальше Садового кольца или даже МКАД (а некоторым все очевидно не видя дальше забора Кремля) кажется очевидным, что руль в России должен быть слева. Но во Владивостоке совершенно иная ситуация - тоже все очевидно, но по другому.

Просто во Владивостоке предложение машин очень велико из-за того, что Япония рядом и автомобилизация там гораздо выше чем в России, а также и уровень жизни. Большое предложение рождает низкие цены.

В Москве же действуют другие законы. Машины там идут из Германии, но по дороге и в округе Оной есть ряд развивающихся стран вроде России, где требуются старые автомобили в большом количестве. Вот и спрос гораздо выше чем на востоке России, отсюда и цена на всех этапах, от хозяина к старьевщику, от него к перегонщику, и от него к россиянину.

Мысль о том что левый руль гораздо круче правого появилась как раз стараниями продавцов леворулек типа Жигули, Волга, Москвич. Не умея делать хорошие машины эти господа умеют насаждать и мысли и законы.

Во Владивостоке тоже имеются свои перегибы, например считается круто трястись на джипе по городу. (Вспомните, в джинсовых костюмах ходили в ресторан). Поэтому и цены на джипы задрались в заоблачные высоты.

Аналогичный перегиб - считается, что самая надежная машина это Тойота!! Хотя на самом деле они ломаются больше даже чем Ниссаны. Просто она самая дешевая в Японии.

В Москве муссируется довод, что дескать с левым рулем гораздо легче обгонять фуры на узкой дороге. Здесь тоже просто теоретические измышления. Я видел три фильма, в которых водитель фуры показывая рукой что можно ехать задним автомобилям и посылал их на верную гибель, этот практический пример показывает, что левый руль не помогает при обгоне фур. На правом же удобнее, высунуться вправо и просмотреть дорогу впереди и никто в этот момент не выскочит тебе в морду.

Таких догм было много в нашей истории - и генетика лженаука и кибернетика тоже, до сих пор бы проводили яровизацию всей страны, коммунизм учение будущего, хотя на самом деле является лишь разновидностью фашизма.

Все названия стран, городов, марок машин вымышлены. Сходства в названиях некоторых стран и городов являются случайными, я не хотел никого обидеть и разжечь мировую революцию. А также если вы узнали вдруг себя в некоторых персонажах не говорите никому - может не заметят... Эти совпадения тоже случайные.

Вкратце можно подытожить. Правый руль лучше, потому что:

Справа лучше выходить на чистый тротуар, а не под колеса других автомобилей. Ведь в основном по городу ездишь в одиночку. Представьте вы приехали в театр, на улице грязь.

Разговаривать с девушками, пассажирами, ГИБДД - шниками и спрашивать дорогу гораздо удобнее.

Место справа безопаснее при лобовом столкновении.

Машина с правым рулем стоит дешевле, причем в гораздо лучшем состоянии и комплектации.

Нет мертвой зоны справа от водителя. Это практически исключает один из вариантов "подставы" когда сзади и сзади-справа идут две машины, та которая сзади сигналя фарами просит уступить дорогу и когда вы перестраиваетесь вправо вторая подставляет для легкого касания свой бок.

Легче обгонять на узких дорогах. Всегда безопаснее высунуться вправо и посмотреть ситуацию впереди, а потом обогнать слева. При левом руле же высовываться надо влево, вот тут то и может навстречу выскочить автомобиль. На самом деле конечно удобство езды на узких дорогах зависит от того сколько правых или левых изгибов дороги. При левых изгибах удобнее левый руль, а при правых правый.


Статья №3. Почему люди вообще покупают "праворульные" машины для езды по дорогам с левосторонним движением?

Какое-то время назад наши моряки, по роду службы бывавшие в Японии, стали привозить на Родину автомобили японского производства - "Тойоты", "Ниссаны", "Хонды", "Мицубиси" и др. Эти машины удивляли многим:
во-первых, невиданной надежностью и качеством сборки - они не "сыпались", не требовали переборки и без проблем жили у своих новых хозяев годами, спокойно " кушая" и наше сомнительное топливо, и разъезжая по ужасным дальне восточным дорогам;
во-вторых, всех поражала комплектация "японок": на каждой - кондиционер и гидроусилитель руля, на двух из трех - автоматическая коробка передач, полный электропакет, плюс десятки полезных мелочей, о существовании которых российские автолюбители и не подозревали. Да и чего еще, кроме такого "полного фарша", можно было ожидать от Японии - технологического рая на Земле?
в-третьих, стоили эти машины тоже не как все иномарки - иногда за цену новых "Жигулей" можно было купить две, а то и три свеженьких японских машины, каждая из которых по своем у техническому уровню, качеству и оснащению и рядом не стоит с недалекими потомками "Фиата" 60-х годов.
В итоге очень скоро "япономарки" заполонили Дальний Восток целиком. Число их в Приморье умножалось с каждым годом, и вот уже Владивосток из за крытого портового города на окраине империи становится одной из авто мобильных столиц России, по числу машин на 1000 человек догоняя Москву и Тольятти.
Символом же всей этой авто-экспансии стал "правый руль". Да, именно эта отличительная особенность японских машин надолго стала предметом споров, гордости и презрения среди автомобилистов России.
Те из них, для кого расположение "баранки" (всего лишь плюс-минус метр в ту или д ругую сторону!) не является самоцелью, проблему "правого руля" просто не принимают всерьез. Сотни тысяч людей на просторах нашей Отчизны уже давно полюбили недорогие, практичные и выносливые японские авто. Недаром красноречиво говорят, что тот, кто поездил на "японке" с "правым рулём", налево уже не пересядет никогда.

Каковы объективные плюсы "правого руля" в России?

1. Правостороннее расположение руля на японской машине - общепризнанный знак качества и надежности автомобиля.
2. Водитель выходит из машины на тротуар, а не на проезжую часть.
3. При лобовом столкновении "праворульная" машина безопаснее.
4. Нестандартное видение дороги располагает к более спокойной и безаварийной езде.
5. В России, за исключением дальневосточных регионов, праворульные машины практически не угоняют.
Каковы объективные минусы "правого руля" в России?
1. Затруднен обгон с выездом на встречную полосу.
2. Настороженное отношение большинства населения.

Тяжело ли пересаживаться "направо", если есть опыт езды на леворульной машине?

Отнюдь. Привыкание занимает от получаса до одной недели и состоит в привыкании сначала к органам управления, расположенным наоборот (поворотники - справа, дворники - слева от руля, педали - как и на европейских авто), а затем - к габаритам машины, что естественно при любой смене автомобиля. Разумеется, небольшая тренировка, к примеру, на площадке автошколы, максимально ускорит процесс адаптации.
Если вы планируете попеременно сочетать вождение на "право-" и "леворульных" машинах, то и это вполне возможно. Просто не теряйте бдительности и не зацикливайтесь на приёмах вождения, характерных лишь для "одной из сторон".

Почему японские машины с "правым" рулем без пробега по России стоят относительно недорого?

В первую очередь, это обусловлено особенностями налогового законодательства родины этих автомобилей - Японии. Если не углубляться в его тонкости, скажу лишь, что японцу выгоднее продать свою трёх-, пяти-, семилетнюю и так далее машину, нежели платить огромные сб оры за прохождение последующего техосмотра. Плюс падение цены автомобиля на рынке в зависимости от его возраста, которое быстро достигает немыслимых значений:
новый 100%,
1 год 90%,
2 года 80%,
3 года 61%,
4 года 40%,
5 лет 29%,
6 лет 20%,
7 лет 12%,
8 лет 8%,
9 лет 3%.

Поэтому автовладельцы из Страны восходящего солнца и продают недорого свои еще прекрасно сохранившиеся авто "на экспорт". И даже с таможенными пошлинами их цена в России получается весьма привлекательной.
Среди противников "праворульных машин" бытует мнение, что привезенные из Японии машины есть не что иное, как хлам, собранный с автомобильных свалок. Разумеется, такие случаи почти невозможны. Однако возможный источник этих слухов проследить несложно.
Дело в том, что фирмы, торгующие в Японии подержанными автомобилями для вывоза из страны, зачастую оценивают состояние каждого конкретного экземпляра по пятибалльной шкале. Идеально сохранившиеся машины получают "5" и выставляются на продажу по соответственно высокой цене. Машины с недостатками (после небольшого ремонта, с царапинами и более серьезными "косяками", как говорят на Дальнем Востоке) оцениваются на "единицу", "двойку" и отдаются буквально за копейки. Казалось бы, нетрудно догадаться, что купит экономный моряк из России на перепродажу своим непритязательным согражданам.
Тем не менее в каждом конкретном случае можно лишь догадываться, какую оценку машина получила перед продажей в Японии. Документы об этом почти никогда не доходят до глаз нового владельца у нас в стране. Многолетний же опыт эксплуатации прибывающих в Россию из Японии подержанных авто только подтверждает их действительно высокое качество. Поэтому говорить о поголовной "помоечности" машины с правым рулем - неверно. Ведь если уж эти "помойки" дают огромную фору всем новым отечественным машинам, то что говорить о их ещё лучше сохранившихся собратьях, получивших от японских оценщиков "3", "4", "5"?

Правда ли, что эксплуатация "праворульных машин" в России запрещена?

Нет, это не так. Законодательных указаний об этом не было, нет и не будет. Хотя бы потому, что в добром десятке субъектов Федерации праворульные машины составляют больше половины регистрируемых машин, а кое-где - и большую часть всего автомобильного парка. Как шутят в народе - "если запретят правый руль, на следующий день получат независимую Дальневосточную Республику".
Источником слухов о возможном запрещении эксплуатации "праворульных" машин в России служит появившаяся в околоправительственных кругах в 1996-97 годах чья-то неразумная инициатива, которая, к счастью, так и не получила никакого реального воплощения.
В пору же выборов, а, значит, и повышенного "внимания" к нуждам народа, вероятность введения подобной непопулярной меры однозначно равна нулю.



О том, как самостоятельно купить подержанный автомобиль с рук, на что обратить внимание при покупке, о технических и юридических тонкостях, читайте здесь.

          Витрина товаров Школы Своего Дела

 


     Главная        Реклама и Бизнес        Витрина ШСД         Бесплатные книги       Контакты

                ©  2007, Altair-Car в Набережных Челнах, Все права защищены, altairchelny@bk.ru

 

 

 

Хостинг от uCoz